Помогу разобраться с маркетингом

Денис Домрачев маркетолог и дизайнер

Консультация от маркетолога с 10 летним опытом со свободной оплатой — вы сами решаете сколько за неё заплатить.

Если нужен совет о привлечении клиентов, разработке бренда, создании сайта, улучшении рекламных материалов, работе отдела маркетинга или том, что делать дальше — запишитесь на консультацию. Помогу разобраться, сделать лучше и дам пошаговый план.

Я — Денис Домрачев, маркетолог с 10 летним опытом. Работаю бренд-стратегом во ВкусВилл и 2,5 года был совладельцем маркетингового агентства Логика.

Польза и формат консультаций
Мы созваниваемся по скайпу и в течении двух часов разбираем ваши задачи. С чем ко мне обращаются:

Привлечение клиентов — разберу воронку продаж, найду эффективные каналы привлечения, проведу аудит продукта и рекламных материалов.

Бренд — оценю как ваш бренд воспринимается, какие есть слабые места и как сделать его ближе вашим клиентам.

Сайт — подскажу, что сделать, для повышения конверсии. Какие инструменты нужны и как правильно привлекать трафик.

Рекламные материалы — дам четкие рекомендации как их сделать лучше.

Работа отдела маркетинга — оценю его эффективность, скажу есть ли необходимость привлечения спецов в штат и что отдать на аутсорс.

Стратегия — помогу увидеть перспективные возможности и куда двигаться дальше.

За эти два часа мы совместно сформируем список того, что нужно исправить в первую очередь, чтобы стало лучше. После консультации вы получите документ с выводами и рекомендациями. Вы сами решаете стоит ли оплачивать мне консультацию. Это мотивирует меня быть максимально полезным для вас и вашего бизнеса.

Записаться на консультацию
Чтобы договориться о встрече оставьте свой номер. Я перезвоню.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Выпьем кофе?
Чтобы договориться о встрече оставьте свой номер. Я перезвоню.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как-то помогал ребятам, которые разрабатывают в компаниях айти-инфраструктуру. Они искали руководителя отдела маркетинга с зарплатой в 150 000 ₽, но не понимали, как оценить входящий поток соискателей. В процессе обсуждения задач и целей оказалось, что у них есть четко прописанная стратегия. По факту, им нужен был человек, который её исполнит. Этим в компании должен заниматься рядовой сотрудник, а не руководитель. Так, мы определили, что они ищут не того человека. Мы совместно подправили вакансию и сэкономили 70 000 ₽ на зарплате.
Денис Домрачев
МОДУЛЬ 1 (7-14 июня)
МОДУЛЬ 2 (15-22 июня)
МОДУЛЬ 3 (23-30 июня)
МОДУЛЬ 4 (1-7 июля)
МОДУЛЬ 5 (8-15 июля)

Проекты

Маркетинговые консультации со свободной оплатой
Вы сами решаете сколько заплатить мне, если консультация была для вас полезной. Если нет, то вы ничего не теряете.
Made on
Tilda