Маркетинг — это рыбалка
Зачем бизнесу маркетинг, над чем работает маркетолог, какими навыками он должен обладать, где ему искать знания и как избежать ошибок. Курс подойдёт начинающим маркетологам, предпринимателям и тем, кто хочет сменить профессию.
В курсе 5 модулей
Как устроен процесс мышления. Почему мы ошибаемся и не понимаем других людей. Как тренировать мышление.
Что такое маркетинг и зачем он бизнесу. Маркетинговый цикл: исследования → продукт → коммуникация → продажа → пользовательский опыт → исследования. Как и какими инструментами пользоваться.
Как повысить продуктивность и перестать лениться. Понимание задачи. Как ставить задачи себе и другим. Зачем нужны SCRUM и Agile.
С чего начинать работу. Как взаимодействовать с исполнителями. Советы опытных маркетологов. Принципы и этика маркетинга.
Модуль 4. Маркетолог и люди
Куда двигаться дальше, к чему идёт маркетинг? Big Data и нейронные сети.
От автора курса
Меня зовут Денис, с 2010 года я работаю в маркетинге. За это время я помог 158 компаниям, в которых встретил разное отношение к маркетингу. В одних компаниях маркетолог искал уборщицу на Авито и печатал сувенирку, а в других — влиял на продукт и прорабатывал стратегию развития бизнеса. Я не приемлю первый подход и пытаюсь донести до людей, что маркетинг — это не только реклама. Поэтому и появился этот курс.
Денис Домрачев
@denismarketolog
Знания от лучших экспертов
Дилара Яппарова, руководитель агентства Смысль и преподаватель маркетинга в УГАТУ
Антон Горный, руководитель OKO Agency, эксперт в интернет-маркетинге
Как начать обучаться?
Курс проходит дистанционно. Модули курса состоят из тематических блоков — видео и текстов на определенную тему. Чтобы получить доступ к курсу заполните форму и вам придёт логин с паролем от личного кабинета курса.
Елена Белова,
ученый нейрофизиолог
Руслан Ахметзянов, директор по маркетингу в JUG.ru Group
Карина Сахаува, основатель СММ-агентства Brave
Артур АБТ,
дизайнер и артдиректор