Lotus fit

рекламная кампания
Lotus fit — фитнес клуб с упором на осознанное отношение к себе и своему телу.
— отожмись 10 раз прямо сейчас. Я серьезно.
Открытие клуба планировалось в ноябре 2015 года. За 8 месяцев владельцы запустили предпродажи, но результаты были плачевные — 8 карт за 2 месяца. С этим нужно было что-то делать...

задача

а вы клуб, зачем открываете?

Это был первый вопрос, который я задал на встрече. Мне важно было понять в чем мотивация владельцев, как они видят нишу и к чему стремятся. Ребята рассказали о вдохновении, стремлении к здоровому образу жизни и осознанности. Отсюда и отсылка к медитативным практикам в названии Lotus.
Второй шаг был посвящен анализу конкурентов. Чтобы пробиться и выделиться надо понять, а кто окружает нас?

а конкуренты кто?

Образ 90% фитнес клубов — накаченные мужики и женщины, фотографии с фотостоков и другие странности. Люди слабо ассоциируют себя с такой аудиторией, поэтому мы решили что так делать не будем. Мы подойдем к кампании осознанно.
Чтобы рассказать о клубе мы придумали концепцию «вдохновляем и после». Она про то, что Lotus стремится сделать людей осознанней и вне стен клуба. Обычно же как: покупаешь карту → ходишь в клуб → а как только выходишь из него покупаешь пирожное.

В Lotus это работает иначе: покупаешь карту → ходишь в клуб → выходишь из него и в любой момент получаешь поддержку → в итоге покупаешь брокколи)

вдохновляем и после

концепция в жизни

Для её реализации мы отказались от фотографий накаченных людей и использовали только текст. Каждый носитель, каждая точка контакта была подчиненна этой концепции.
Журнал мотивировал сделать 7 приседаний.
Буклет в отделе продаж становился тренажером.
А баннер на остановке спортивная задорно троллил людей и стал главным объектом в городе и интернете.
800 000
тысяч людей удалось охватить с его помощью
Возле остановок, спортивных площадок и лифтов мы разместили мотивирующие наклейки.

в итоге

Нам удалось поднять продажи и сформировать образ клуба, как современное и классное место, где тебя поддерживают.

Из интересного:
Конверсия сайта — 11,9%
Средняя цена заявки — 77,75 руб.
Общий охват более 800 000 человек.
Продано 240 карт за 6 месяцев
Как вам проект?
Денис Домрачев
Маркетинг и концепт
Марс Ильясов
Менеджмент
Марина Халирахманова
Дизайн
Ринат Шаяхметов
Менеджмент
Дамир Халирахманов
Внедрение