Okroshka

имя и стиль

Окрошка — мастерская съедобных букетов. Полина, автор букетов, помогает клиентам удивить близких, коллег и друзей. Для этого собирает на заказ съедобные букеты из фруктов, снэков, шоколада, конъяка и колбасы.

задача

Полина хотела чтобы у её мастерской появилось яркое и броское название, а фирменный стиль передавал ощущение, что здесь делают классные и красивые букеты.

так родилась...

Букеты, как и холодный суп окрошка, состоят из мельчайших деталей и вкусов, которые сливаются в единую гармонию. Такое название отлично передаёт съедобность букетов и их оригинальность.
Логотип — в духе модных домов. Тонкие росчерки передают утончённость и стиль, а отсутствие лишних деталей позволяет легко адаптировать под разные форматы не теряя шарма.
Стиль состоит из двух цветов: черный и белый. Это не только премиальность, но и существенная экономия при изготовлении полиграфии. Не нужно платить за другие цвета.
Стиль состоит из двух цветов: черный и белый. Это не только премиальность, но и существенная экономия при изготовлении полиграфии. Не нужно платить за другие цвета.
Пост-благодарность прекрасному, талантливому, интересному человеку, мастеру своего дела, генериующему 1000 идей!
.
@denismarketolog благодарю тебя! Желаю неиссекаемого вдохновения, позитивного мышления и развития!
.
Наш фирменный стиль дело умелых рук @denismarketolog
Спасибоооооо!
Полина Козлова
Как вам проект?
Денис Домрачев
Арт-директор и менеджер,
любит мясные букеты