It's Pizza

брендинг

It's Pizza — пиццерия в Уфе на улице Ленина. В ней хорошо как студентам ближайших ВУЗов, так и семьям с маленькими детьми.

В Уфе на улице Ленина работала, открытая по франшизе Pizza Mia. Со временем, владельцы поняли, что хотят развивать пиццерию под своим брендом. С этого всё и началось.

задача

а вы вообще кто?

Прежде чем начать разрабатывать фирменный стиль, название и коммуникацию нужно составить понимание — кто мы? Какую компанию строим? В чем наши ценности? Бренд — это не красивые картинки, а то что скрывается за ними. Как часы. Люди видят время, а не механизм, который обеспечивает работу. Брендинг это процесс сборки этого механизма, он определяет то, как будет выглядеть компания и что говорить. Это и стало первым шагом работы — понять то, какой будет будущая пиццерия.
Совместно с владельцами провели несколько стратегических сессий на которых определили: как она устроена, кто в ней работает, на каких клиентов ориентируется, какие ценности приняты и что хочется донести до людей. На выходе мы получили четкое видение пиццерии.
первая стратегическая сессия, совмещенная с дегустацией

первый шаг

изучили как устроена кухня и её особенности
посмотрели как компания общается с сотрудниками
Параллельно, с формированием бренда, изучали рынок — тренды, с кем конкурируем и что ждет в будущем.
Анализировали посещая пиццерии — не щадя живота своего.

а на рынке что?

на экскурсии в додо
При изучении уровня цен в кофейнях применяют индекс эспрессо, так как напиток встречается везде и по нему определяют уровень цен.

В нашем случае мы изобрели индекс пиццы маргариты.
Сильный бренд рождается на стыке трёх миров: владельцев, сотрудников и клиентов. Чтобы понять как клиенты представляют будущую пиццерию и что им не нравится мы провели опрос. С его помощью узнали есть ли упоминания текущего бренда, что важно аудитории и какие продукты им нравятся. Бывает так, что во время опроса людей прорывает и они красноречиво описывают всю боль.

нужна ли марсианам пицца?

Вилка-ложка. Ну это пиздец, дамы и господа. И да, простите за мой французский. Во-первых, акция, якобы предлагаемая для нас с вами, студентов. Существует иллюзия выбора: из всего перечня представленных блюд вы можете выбрать самые отвратительные из них. Вы скажете, что это субъективно? Ничего подобного. Нас буквально заставляют жрать прокисшую капусту и это - меньшая из зол. И да, если я хочу есть борщ, то я хочу есть его с зеленью и сметанкой, как и полагается нормальному, каждому уважающему себя человеку, а не доплачивать за это всё баснословные деньги.

Так и выходит, что если ты хочешь нормально, по-человечески покушать либо плати гораздо больше (тут уже дело в том, что у конкурентов и цены не так кусаются, да и заведение не такое блядское), но и дело в том, что и персонал тут не особо приветлив. Жизнь студенческая бывает разной, сами понимаете, часто студенты просто ищут крышу над головой, чтобы поесть кашу, приготовленную им для себя любимого. Так вот, хуй там! Тебя вежливо (если повезёт) попросят удалиться оттуда. В общем, не понимание своей целевой аудитории загубит к хуям собачьим это заведение. По крайней мере, я очень на это рассчитываю. Отдельного поста заслуживает столовая третьего корпуса УГАТУ, но про неё подробно расписывать не буду, просто перечислю парочку негативных моментов:

1. Да, дешёво, но пиздец как невкусно

2. Вместо беляша тебе предлагают взять пирожок с луком (в том плане, что по природе своей он должен быть беляшиком, но вот соотношение мяса и лука в нём явно не в пользу первого)

3. Очереди. Это просто пиздец.

4. Одна микроволновка на 12 тысяч человек.

5. Окрущающий народ. Потные уроды, сальные волосы, прыщавые первокурсницы, которые чудом выжили после неудачной попытки аборта. Ух, самый самолёт! Ненависти у меня хватает, но на этом, пожалуй, закончим.

платформа бренда

Будущий образ пиццерии, её философию, аудиторию закрепили в документе «Платформа бренда». Он помогает владельцам не забывать на чем построена их компания, сотрудникам быстро понимать что есть что, а подрядчикам как выстраивать коммуникацию и рекламировать бренд.
Из платформы формируется фирменный стиль компании, название и как компания общается со своими клиентами. И не только это.

встречайте!

Название новой пиццерии It's Pizza. Оно отражает простоту и основной продукт компании. Всё просто и понятно — пицца и ничего лишнего)
фирменный знак представляет собой вид пиццы сверху, но его можно трансформировать до состояния пиццы сбоку.
Цвета яркие и насыщенные: желтый и лазурный. Они отлично конрастируют друг с другом. А еще на лазурном пицца выглядит просто замечательно!
При оформлении фасада использовали логотип с видом на пиццу сбоку. Такой подход позволяет грамотно использовать пространство.
Этот же принцип используется и при оформлении коробок. А игра с трансформацией знака становится более очевидной.
Аудитория бренда молодая, поэтому в рекламе используются понятные и знакомые символы — смайлы. Они отражают эмоции и легко считываются людьми.
Бренд общается не только с клиентами, но и с сотрудниками. Плакаты помогают людям находить решения, быть сдержанными и гордиться результатом.
Как вам проект?
Денис Домрачев
Маркетинг и дизайн,
любит баварскую
Артур АБТ
Менеджмент и артдиректор,
предпочитает техасскую
Дилара Яппарова
помогла с исследованиями,
нравится баскайола
Выпьем кофе?
Чтобы договориться о встрече оставьте свой номер. Я перезвоню.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda