Сафети-тэк

маркетинг
Сафети-тэк — частное охранное предприятие. Ребята занимаются охраной магазинов и офисов, установкой систем безопасности и правовой поддержкой.
Орел из кейса Сафети-тэк
Когда Роснефть купила Башнефть, созданная для её охраны компания Сафети Тэк попала под нож. За год до удара руководство запустило частную охрану бизнеса. Но направление плохо развивалось из-за того, что уфимцы ассоциировали компанию с охраной Башнефти. Для этого мы перепозиционировали бренд и провели рекламную кампанию.

задача

сперва анализы

Анализы нужны чтобы подтвердить предположения, понять рынок и сформировать верное решение. Что мы анализировали?
1. Как сейчас воспринимается бренд Сафети-тэк. Для этого отследили все упоминания с интернете и СМИ. Опросили предпринимателей, как они вообще воспринимают ЧОПы и пользуются ли их услугами.
2. Изучили всех игроков на рынке. На протяжении нескольких недель под видом покупателей обзванивали конкурентов, изучали их предложения и как устроены продажи.
3. Ресурсы и возможности компании.

что в результате?

1. Компанию воспринимают как придаток Башнефти;
2. Все ЧОПы на одно лицо и заявляют одно и тоже — безопасность;
С первым разобраться легко, а со вторым сложнее — как проявить среди серой массы ЧОПов индивидуальность? На чем строить отличия? Нужно было копать глубже, и я начал с базового, а для чего вообще нужна охрана? Из рационального: чтобы не обнесли, остановить драку или поймать виновного. Из эмоционального: ощущение безопасности, но когда человек находится в этом состоянии он не говорит «ух, как хорошо, что я в безопасности». Но как оно проявляется? В виде желания быть спокойным и не испытывать стресса, что произойдёт плохое. А самое крутое, что спокойствие было над безопасностью. Её следствием.

В голове щелкнуло — спокойствие, вот на чем мы будем строить позиционирование: с нами не только безопасно, но и ещё спокойно. Так появилась охрана, с которой спокойно.

что дальше?

Первый месяц доносим брендовое сообщение — охрана, с которой спокойно.
Во второй рассказываем про продукт и как он помогает быть спокойным: оперативность для вашего спокойствия / современные технологии на страже вашего спокойствия и другие...
И на третий месяц запускаем акцию
Дальше ребята собрали все воедино: записали аудиорекламу, сделали сайт и настроили Директ, зарезервировали уличные банеры и задизайнили отличные макеты.

В итоге компания заявила о себе на рынке, увеличила продажи на 23% и получила инструменты сквозной аналитики.

рекламная кампания

Как вам проект?
Денис Домрачев
Маркетинг и концепт
Марс Ильясов
Менеджмент
Катя Бакирова
Дизайн
Ринат Шаяхметов
Менеджмент