Фирменный стиль для
Знаем как — это интерьерный сервис, который помогает превратить голые бетонные стены в готовый интерьер за 100 дней. Включая дизайн, ремонт, мебель, технику, растения и голосовых помощников.

Контекст
В 2018 году я разработал первую версию логотипа когда компания позиционировала себя как ремонт квартир в скандинавском стиле.
В букве А были обыграны: штангельциркуль символизирующий точность и скандинавская Å. Фирменный стиль строился на цветах, хюгге-иконках и структурной сетке.

Задача
Перепридумать стиль отразив новый подход к компании при этом сохранив то, что было.
Решение
На первом этапе я исследовал конкурентов — как они выглядят, как говорят о себе и как показывают сделанные квартиры. Одним из открытий стало, что большая часть компаний показывает интерьеры в пасмурную погоду. Это объясняется тем, что рассеянный свет помогает красивее сделать фотографию. Но при этом такие квартиры выглядят безжизненными.
А как же выглядят живые квартиры?
Представьте что вы просыпаетесь субботним утром, а дом залит тёплым весенним солнышком... и именно это ощущение хотелось передать в новом стиле Знаем как
Изменения начались с появления фирменного знака. Он наследует изначально заложенную идею при этом выглядя: бодрее, дружелюбнее и масштабнее.
Второй ингредиент стиля — это лучи и тени.
Они заливают солнцем любой носитель компании: картинку в социальных сетях, визитку или постер на стене.
Как вам проект?
За кадром
Денис Домрачев — дизайн и арт-дирекшн
Дамир Халирахманов — менеджмент
Тимур Твил — видеообложка
Другие проекты