Маркетинг и брендинг конференции TEDx
В 2019 году мы с командой провели конференцию TEDxForesterPark, я отвечал за маркетинг и брендинг.
Брендинг
Для конференции необходимо было разработать логотип, фирменный стиль и графические материалы. В разработке необходимо было учесть общий фирменный стиль конференции и при этом сделать удобный для масштабирования дизайн.

В качестве идеи я сделал упор в графике на крестике, он же и X — неотъемлемая часть названия конференции. Вокруг крестика тонкий контур, который трансформируется в радио волну распространяющуюся во все стороны — это символ того, как идеи захватывают мир.
Бэйджи
Одно из любимых решений — цветовое кодирование бэйджиков. Оно помогает определять «кто, есть кто» и с какими вопросами бежать. Красный ответит на любой, красно-белый «а где мне сесть», черный подскажет подробности по своему выступлению, а белый расскажет всё ли ему понравилось.
Made on
Tilda