Для конференции были разработаны логотип, фирменный стиль и графические материалы. При разработке необходимы было учесть стиль конференции и при этом сделать удобный для масштабирования дизайн.
В качестве идеи я сделал упор в графике на крестике, он же и X — неотъемлемая часть названия конференции. Вокруг крестика тонкий контур, который трансформируется в радио волну распространяющуюся во все стороны — это символ того, как идеи захватывают мир и трансформируют реальность.
Бэйджи
Одно из любимых решений — цветовое кодирование бэйджиков. Оно помогает определять «кто, есть кто» и с какими вопросами бежать. Организаторский красный ответит на любой, волонтерский красно-белый подскажет «а где мне сесть», лекторский черный выступит на сцене, а зрительский белый расскажет всё ли ему понравилось)