ОКО — агентство перфоманс маркетинга. Ребята помогают привлекать клиентов из интернета. Для этого настраивают контекст, запускают таргет и помогают со сквозной аналитикой. Мы придумали для них бренд, название, сделали сайт и фирменный стиль
Денис Домрачев маркетолог и дизайнер

логотип

Название ОКО отсылает к основному преимуществу агентства и передаёт ощущение, что всё всегда под присмотром. Логотип сделан намеренно симметричным и позволяет стыковать между собой однородные носители фирменного стиля.
В основе фирменной графики яркие цвета насыщенного розового и пурпурного синего, рванные и грубые формы изображений. Такой образ создаёт приятный глазу контраст с геометричными шрифтами и элементами, а еще отлично передаёт характер команды.
Курочка, которая появилась как шутка. Стала огромной фреской в офисе)
Как вам проект?

в титрах

Денис Домрачев — нейминг и дизайн
Дамир Халирахманов — менеджмент и нейминг

другие проекты