Фирменный стиль «Новый свет»
Центр реабилитации «Новый свет» уже 25 лет помогает людям, бороться с наркотической, алкогольной и игровой зависимостями. Однако основатели центра столкнулись с проблемой: несмотря на растущую статистику молодежи, попадающей в трудные жизненные ситуации, именно они редко обращаются за помощью.

Одно из решений — обновление фирменного стиля центра. Моей задачей было создание дизайна, способного привлекать не только тех, кому нужна помощь, но и потенциальных спонсоров. Поэтому новый стиль должен одновременно отражать надежность и серьезность организации, а также ее доброжелательность, дружелюбие и готовность помогать.
Старый логотип компании больше ассоциировался с компанией по продаже светодиодных ламп. В новом чувствуется надежда, радость и уверенность в будущем.
В основе стиля были положены солнечные фотографии, дополняющие идею логотипа. Каждый снимок рассвета символизирует новое начало и надежду, что отражает миссию центра – дарить людям возможность для свежего старта в жизни. Золотистые оттенки солнечного света, пронизывающего тьму, представляют собой мощный визуальный образ, который несет в себе обещание и поддержку для тех, кто хочет вернуться к нормальной жизни.
За кадром
Зеленые точки над вариантами указывали фаворитов, а розовые — аутсайдеров. Например, изображения компаса, стрелок и роз ветров ассоциировались с винами нового света, а не с исцелением. Но не смотря на обилие вариантов — было решено продолжить поиски.
И вот только через еще несколько модификаций фаворитов было найдено хорошее решение! Который мы с сотрудниками центра оттачивали до совершенства.
Как вам проект?
В главных ролях
Денис Домрачев — дизайн и арт-дирекшн
Дамир Халирахманов — менеджмент
Другие проекты