Борьба за внимание покупателя

Написал Денис Домрачев,
экс бренд-стратег ВкусВилл,
в маркетинге с 2011 года.
Я окружён. Маркетологи каждую минуту штурмуют мою цитадель разума с помощью мессенджеров, всплывающих окон, телевидения, интернета, смартфонов, электронной почты, баннеров и даже смс в час ночи. Мой мозг усиливает оборону с помощью суперзащиты — игнора. Но что делать, если вы на стороне «врага»? Как обойти защиту?
Маркетинг атакует!
Вот три способа:
Наращивать частоту контактов. Пример: Coca-Cola. Они присутствуют везде – на остановках, в вывесках магазинов, на YouTube, в холодильниках. Их шрифт, цвет и стилеобразующие элементы всегда узнаваемы.

Использовать прицельные методы. Опыт с клиентом по продаже дизельного топлива и бензина для грузовиков показал, что традиционные методы не всегда эффективны. Наше решение – таргетировать рекламу на запросы по запчастям, связывая это с качеством топлива.

Нестандартная коммуникация. Например, оригинальный подход инстаграм-аккаунта пышечной @pyshechnaya1958

Важные аспекты при атаке:
Общее окружение: убедитесь, что ваша реклама не потеряется среди других объявлений.

Ясность предложения: понятно ли, что вы продаете?

Отличие от конкурентов: чем ваше предложение уникально?

Есть еще модель RDB, которая поможет оценить наше предложение, но об этом — в следующий раз.

Ваш маркетолог, Денис.