Позиционирование и рекламная кампания Сафети-тэк
КЕЙС
и рекламная кампания совместно с Промолинк
Когда Роснефть купила Башнефть, созданная для её охраны компания Сафети тэк попала под нож. Благо за год до удара руководство запустило частную охрану бизнеса. Так передо мной и агенством Промолинк, позвавших в проект, поставили задачу привлечь клиентов. Для этого мы провели рекламную кампанию.

Сперва проанализировали рынок:
1. опросили предпринимателей как они воспринимают ЧОПы;
2. позвонили конкурентам под видом покупателей и изучали их КП;
3. разобрали Сафети-тэк по косточкам — как устроены, что о них пишут в сети и куда движутся;

Анализ показал:
Компанию воспринимают как придаток Башнефти;
все ЧОПы на одно лицо и заявляют одно и тоже — безопасность;

С первым разобраться легко, а со вторым сложнее — как проявить среди серой массы ЧОПов индивидуальность? На чем строить отличия? Нужно было копать глубже, и я начал с базового, а для чего вообще нужна охрана? Из рационального: чтобы не обнесли, остановить драку или поймать виновного. Из эмоционального: ощущение безопасности, но когда человек находится в этом состоянии он не говорит «ух, как хорошо, что я в безопасности». Но как оно проявляется? В виде желания быть спокойным и не испытывать стресса, что произойдёт плохое. А самое крутое, что спокойствие было над безопасностью. Её следствием.

В голове щелкнуло — спокойствие, вот на чем мы будем строить позиционирование: с нами не только безопасно, но и ещё спокойно. Так появилась охрана, с которой спокойно.

Следующий шаг провести кампанию,
я решил применить 3 этапную структуру:
Первый месяц доносим брендовое сообщение — охрана, с которой спокойно.
Во второй рассказываем про продукт и как он помогает быть спокойным: оперативность для вашего спокойствия / современные технологии на страже вашего спокойствия и другие...
И на третий месяц запускаем акцию
Дальше ребята собрали все воедино: записали аудиорекламу, сделали сайт и настроили Директ, зарезервировали банеры и задизайнили отличные макеты.

В итоге компания заявила о себе на рынке, увеличила продажи на 23% и получила инструменты сквозной аналитики.
Письмо о маркетинге и брендинге раз в 2 недели. Без спама.
Полезная рассылка
Made on
Tilda