Маркетинг — это рыбалка
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Зачем бизнесу маркетинг, над чем работает маркетолог, какими навыками он должен обладать, где ему искать знания и как избежать ошибок. Курс подойдёт начинающим маркетологам, предпринимателям и тем, кто хочет сменить профессию.
В курсе 5 модулей
Как устроен процесс мышления. Почему мы ошибаемся и не понимаем других людей. Как тренировать мышление.
Модуль 1. Мышление
Что такое маркетинг и зачем он бизнесу. Маркетинговый цикл: исследования → продукт → коммуникация → продажа → пользовательский опыт → исследования. Как и какими инструментами пользоваться.
Модуль 2. Маркетинг
Как повысить продуктивность и перестать лениться. Понимание задачи. Как ставить задачи себе и другим. Зачем нужны SCRUM и Agile.
Модуль 3. Продуктивность
С чего начинать работу. Как взаимодействовать с исполнителями. Советы опытных маркетологов. Принципы и этика маркетинга.
Модуль 4. Маркетолог и люди
Куда двигаться дальше, к чему идёт маркетинг? Big Data и нейронные сети.
Модуль 5. Будущее
От автора курса
Меня зовут Денис, с 2010 года я работаю в маркетинге. За это время я помог 158 компаниям, в которых встретил разное отношение к маркетингу. В одних компаниях маркетолог искал уборщицу на Авито и печатал сувенирку, а в других — влиял на продукт и прорабатывал стратегию развития бизнеса. Я не приемлю первый подход и пытаюсь донести до людей, что маркетинг — это не только реклама. Поэтому и появился этот курс.
Денис Домрачев
@denismarketolog
К курсу присоединятся
Дилара Яппарова, руководитель агентства Смысль и преподаватель маркетинга в УГАТУ
Антон Горный, руководитель OKO Agency, эксперт в интернет-маркетинге
Как устроено обучение?
Курс будет проходить дистанционно и продлится пять недель. Модули курса состоят из тематических блоков — видео и текстов на определенную тему. Материалы модулей будут выходить последовательно — в первую неделю выйдут блоки первого модуля, во вторую — второго и т.д. В конце каждой недели участники будут получать доступ к странице модуля со всеми видео, текстами и дополнительными материалами. Чтобы следить за выходом видео — подпишитесь на ютуб канал.

Когда закончится первый поток, будут доступны все модули.
МОДУЛЬ 1 (10-16 июня)
МОДУЛЬ 2 (17-23 июня)
МОДУЛЬ 3 (24-30 июня)
МОДУЛЬ 4 (1-7 июля)
МОДУЛЬ 5 (8-14 июля)
Елена Белова,
ученый нейрофизиолог
Руслан Ахметзянов, директор по маркетингу в JUG.ru Group
Карина Сахаува, основатель СММ-агентства Brave
Артур АБТ,
дизайнер и артдиректор
Сертификаты
Для тех, кто успешно сдаст все тесты будут сделаны сертификаты. Юридической силы не имеют. Больше как приятный бонус.
МОДУЛЬ 1 (7-14 июня)
МОДУЛЬ 2 (15-22 июня)
МОДУЛЬ 3 (23-30 июня)
МОДУЛЬ 4 (1-7 июля)
МОДУЛЬ 5 (8-15 июля)
О курсе говорят
Здесь скриншоты сторис, которыми делятся участники курса
МОДУЛЬ 1 (7-14 июня)
МОДУЛЬ 2 (15-22 июня)
МОДУЛЬ 3 (23-30 июня)
МОДУЛЬ 4 (1-7 июля)
МОДУЛЬ 5 (8-15 июля)
Записаться на курс
Пришлю ссылку на первое видео. Затем раз в неделю на страницу модуля.
МОДУЛЬ 1 (7-14 июня)
МОДУЛЬ 2 (15-22 июня)
МОДУЛЬ 3 (23-30 июня)
МОДУЛЬ 4 (1-7 июля)
МОДУЛЬ 5 (8-15 июля)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda